Подождите, идет преобразование в черно-белые изображения

Версия для слабовидящих

Организация питания в ДОУ

Организация питания в образовательной организации

Наши повара:

Запарова Е.В. и Ушакова Л.В.

Повара имеют специальное образование, IV и V разряд

Пищеблок МБДОУ: горячий и холодный цех, кладовая для продуктов.

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин)  в соответствии с цикличным 10-дневным меню, действующими нормативными актами по организации питания в дошкольных образовательных организациях, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия:

  • СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Пищеблок работает на сырье. Поставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров. Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах.
Организация питания постоянно находится под контролем администрации (Положение об административном контроле организации и качества питания)
Выдача готовой пищи разрешается ежедневно только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ДОУ, медицинского работника с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд(Положение о бракеражной комиссии  МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 165»)
Приказ об организации питания воспитанников
 
Ежедневное меню 
Примерное десятидневное меню
График закладки продуктов
График выдачи питания
 Положение об организации питьевого режима

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Укрепление и охрана здоровья детей является одной из основных функций детского сада № 165.

За время функционирования в детском саду   сложились определенные традиции в проведении оздоровительной работы. Процессом оздоровления охвачены все участники образовательного процесса: дети, семьи воспитанников, педагоги.

Мы понимаем, что решение проблемы снижения общей заболеваемости возможно при правильной организации воспитательной и оздоровительной работы. Если эта работа будет проводиться в комплексе, опираться на научную базу, и скорректирована на каждого конкретного ребенка, только тогда мы можем говорить о полной динамике развития ребенка.

Оздоровительная работа, проводимая в ДОУ   включает в себя:
  • систему эффективности закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, босохождение);
  • комплекс психологических и коррекционных мероприятий (точечный массаж);
  • организацию активной деятельности ребенка в течение дня;
  • воспитание здорового образа жизни.
В течение года проводятся следующие профилактические мероприятия:
Витоминотерапия:
o С- витоминазиция третьего блюда;
o чесночно-луковая профилактика в период гриппа;
o  «Зеленый стол» (лук, укроп, салат) на обед в летний период;
Закаливающие процедуры:
o босохождение;
o воздушные и солнечные ванны;
o дыхательная гимнастика;
Физическое воспитание:
o утренняя гимнастика;
o физкультурные занятия (в зале и на воздухе);
o  игры на спортплощадке;
o сон на твердой постели.
Для эффективного осуществления оздоровительной работы в ДОУ функционирует: физкультурный зал и  медицинский блок ( медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната, помещение для приготовления растворов). В групповых помещениях имеются физкультурные уголки. На территории ДОУ  имеется физкультурная площадка.
В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Ивановская городская клиническая больница № 7» 

Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объктами культры и объектами спорта